среда, 20 февраля 2013 г.

Приветствую всех, пришедших на эту страницу

Давайте знакомиться. 
Меня зовут Мария.


У меня два шилопопистых малыша - сын Артур и дочка Настя, а еще чудесный муж, которого зовут Алексей.
Мы с мужем тоже шилопопы изрядные, да и друзья у нас такие же - дома не сидим, под землю лезем и под облака поднимаемся.


Но, стоит мне куда-нибудь присесть, как сразу, каким-то волшебным образом, не иначе, в руках появляются клубки, спицы или крючок, и я начинаю вязать. Сначала вязала себе, родным и друзьям, потом родным родных, друзьям друзей и так далее в геометрической прогрессии.

Уйдя в декрет со вторым ребенком, решила временно отложить основную профессию - я преподаю математику в вузе, и найти альтернативный вариант заработка, чтобы можно было проводить больше времени с детьми.

И тут, да здравствует капитан Очевидность, обнаружилось, что этот вариант уже найден - вяжу на заказ.

ВЯЖУ НА ЗАКАЗ

спицами и крючком
взрослым и детям
одежду и игрушки
вещи для повседневного использования и аксессуары для фотосессий
крупные формы и разную приятную мелочь
популярные модели и эксклюзивные
быстро и качественно
вдохновенно и с математической точностью
из качественной пряжи и с безопасной фурнитурой
в помещениях свободных от пушистых животных и табачного дыма и в экологически чистых природных зонах.

4 комментария:

  1. приятно познакомиться, тезка!)
    хорошая у вас семейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет. Напиши мне, пожалуйста, ссылку на свой блог. А то я, что-то не освоилась еще здесь, не знаю, как это глянуть.

      Удалить
  2. Браво! Люблю активных и позитивных! Уважаю тех, кто делает что-то, а не ноет изо дня в день. Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец дошла я до комментариев :) А уж как мне-то приятно познакомится. Даю себе срочную установку не ныть, а делать ;)

      Удалить