вторник, 26 февраля 2013 г.

Шапка для детей - Четвероушка

Подумала я сегодня и решила добавить в хиты еще одну весеннюю шапочку.


В этот раз не будет известных названий, назовем ее так - Шапка четвероушка

Шапочки эти я начала вязать еще года три назад. Добралась до Сибири мода на кошачьи шапки, и чудесная слингомама Вика заказала своим дочкам шапочки с кошачьими ушками. Дочки были маленькие, поэтому двух ушек на макушке было не достаточно. Пришлось добавить еще пару шапочных ушек с завязками снизу, чтобы шапочки не крутились и девчонкины ушки не проветрились.
Немножко поэкспериментировала с формой и расположением завязок, а так же с основным рисунком и получились очень удобные шапочки - и голову хорошо облегают, и ушки малышу закрывают, и на голове не крутятся.
Викины шапочки понравились еще одной слингомаме из нашей слингостаи - Лене, которая тоже любит смешные ушки. Она мне написала заказ, которому я очень умилилась - ей нужны были зеленые рысешапки или белкошапки, у которых верхние ушки были бы "как у параболы х-квадрат". Мне сразу захотелось связать эти параболические ушки.
Погода располагала и мы с ребенком поехали в зоопарк - рассматривать белок и рысей.
С нижними ушами проблем не было, верхние тоже получились довольно быстро - Лене они очень понравились, опознала и рысьи ушки и параболу. Нестор тоже остался доволен обновкой и очень скоро я получила еще один заказ от этой семьи и снова на зеленые ушастые шапочки, да еще в комплекте с минишалькой и гетрами. Нижние ушки-завязки оставили такими же, узор для шапочки взяли позаковыристее, а форму, наоборот, упростили. Получилась довольно простая шапка, но все с теми же классными нижними ушками.
  
У Лены и Нестора в этом комплекте даже фотосессия была, но я ее как-нибудь в другой раз покажу.

10 комментариев:

  1. Шикарные шапочки!! Я обожаю шапки с ушками. У моих дочек почти все шапочки именно такие.

    А уж одинаковые шапки у мамы и малыша- это вообще сказка! Тоже захотелось себе и дочкам в одном стиле

    Мария, солнышко, отмени пожалуйста капчу. Очень неудобно писать комментарии. Как это сделать написано подробно здесь

    А вообще, глядя на чудесные, просто обалденные шапочки, я совсем забыла, что заглянула сказать спасибо, что подписались на мой блог Блоговедение для чайников , в котором о сложном написано просто и очень понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот помнила же, что нужно отключить эту капчу, елки :)

      Энн, предел от логарифма - бальзам на душу и чашка утреннего кофе ;)

      Одинаковые шапки у мамы и детей - это да, кстати, чаще всего так и заказывают, особенно слингомамы, хочу про это отдельный пост написать.
      Еще бы вот папу с малышом в парные шапки нарядить :)

      Ну и комплименты в адрес Блоговедения, очень здорово и доходчиво написано, даже в три часа ночи все понятно;) Обязательно залезу и поизучаю архивы.

      Удалить
  2. Маша!!!! изумительные шапчульки!!! еще и в моей любимой цветовой гамме!!!))) а еще, меня сразил слинг на нижнем фото)))) я что-то таких не встречала у нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо за добрые слова в адрес шапочек :)
      Слинг на нижней фотографии - зара лист от эллевилля. Очень у них красивые слинги, у меня зара шоко, и вроде продать пора - тяжело уже дочку в нем носить, а все рука не поднимается, красивый такой.

      Удалить
    2. )) я себе запретила смотреть слинги на предмет "купить"))))) сыну уже почти 2 года, весит 14кг... вроде как давно пара закончить, но еще частенько спасает меня это супер штучка!) когда одна с двумя куда иду-еду, на долго. и надо очень быстро и две руки))) но, спасибо за описание))) еллевилевские, ага, все симпотяшные!

      Удалить
    3. Слинги - тема, да. У меня со старшим вроде бы нормально все сложилось - министопка такая, думала, куплю эту зару, и не надо больше ничего. А теперь зару продавать собираюсь, эргорюкзак муж почти убил - и вроде бы надо что-то, а не хочется.
      У меня есть любимый шарф - шторх инка, вот он был прямо мой-мой, так на него запала, что даже после Насти продам вряд ли, хоть и не ношу в нем сейчас даже. Хочется еже, если и брать, то чтобы так же "запасть".
      Старшего я, кстати, в инке этой до двух с половиной таскала, беременная уже была. А когда весна наступила, он наотрез отказался в шарф садиться. Даже по приколу не хочет.
      А ты в чем носишь?

      Удалить
  3. Добрый день! Посмотрела немного ваши сообщения о вязаных чудесных изделиях и мне очень понравилось!))) Шапочки с ушками просто класс ! У моей дочки в раннем детстве тоже были такие милые головные уборы ))))
    Подписалась на ваш блог с удовольствием ! Удачи вам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо и за комплименты в адрес шапочек и за пожелания удачи :)
      Надеюсь, мой блог Вас не разочарует, а только порадует :)

      Удалить
  4. Шапочки замечательные!Думаю деткам в них уютно и тепло.И ,судя по описанию к ним,сделаны с любовью.Что немаловажно.А мама с ребенком в одинаковых шапочках-очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, комплименты от собрата по цеху приятны вдвойне :)
      Эти шапочки я вязала таким славным детям, что только с любовью и можно было это делать.
      Парные шапочки на маме и малыше мне очень нравятся, хотя и трудно найти такое, что будет хорошо смотреться и на маме, и на ребенке. Сейчас жду фотографий еще двух пар шапочек. Надеюсь, они у меня будут, и я смогу еще похвастаться :)

      Удалить