понедельник, 4 марта 2013 г.

Дети и пряжа - вместе веселее

Настя уже хорошо освоилась в шкафу, открывает сумки с пряжей, добывает клубки и гоняет их по полу.
Вчера она отрастила себе первый зуб и я начинаю переживать - не будет ли мой грызун опасен для моих ниточных запасов.
Приходится ее изолировать от процесса
и думать о том, как правильно организовать хранение инструмента и материалов.
Со старшеньким во время вяло текущего ремонта и после у меня было так
Взяла четыре больших контейнера из Икеи, разобрала в них пряжу по "смыслу" - летний хлопок и вискоза, мягкая натуральная пряжа для малышей, темная носочная полушерсть, все остальное. А внутри каждого контейнера разобрала уже по составу и цвету, завязала в полиэтиленовые мешки и оставила ребенку на растерзание.
Он радостно гонял мешочки по полу, я была довольна - мотки-клубки не разматывались и не пылились, а ребенок резвился и, хочется верить, изучал цвета и цветовые сочетания.
Кстати сейчас Артур довольно спокойно к пряже относится, иногда просит маленькие клубочки, чтобы использовать их в строительстве ловушек на представителей своего зоопарка. Никогда специально не распускал вязание, не запутывал нитки, вообще относится уважительно к инструментам - может, потому что все было в относительном доступе и я никогда не паниковала из-за его неосторожного вмешательства.
Все бы хорошо, да вот беда, завелась в этих мешках моль. Это мне потом родственница сказала, что любит она полиэтилен есть.
Сейчас держу текущую пряжу в гламурных авоськах энвиро, ну просто потому что возила их в таком виде, когда спасала от очередного ремонта - ужасно неудобно, авоськи непрозрачные, клубки валом лежат и путаются от перемещений так, как будто до них Настя добралась.
Надо придумать что-нибудь получше.

6 комментариев:

  1. ой, у меня вообще беда!!! спасаюсь только коробками на самые верхние полки чуть не под потолок)))) а уж разложиться ТВОРИТЬ при мальчиках почти не возможно. вот сегодня перебрала все свои материалы и инструменты, по принципу: то, что нужно ооооочень сильно беречь от детских ручек, то, что можно выдать и забрать после работы(работаем вместе, при мне), то, что можно и задарить деткам при очень большом желании)) чтоб от моего нужного отвлечь. особенно младший страшен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, надо все собрать и перебрать. У нас все верхние полки забиты тем, что еще от старшего убирали, а теперь туда добавляются еще и особо ценные вещи этого самого старшего, которые он бережет от младшей - пазлы, книги, самоделки. Такое чувство, что весь дома, раз, и подпрыгнул на метр вверх :)

      Удалить
    2. какое хорошее замечание!!!! точно! весь дом подпрыгнул))))) у меня уже не хватает места. а внизу полки/шкафы пустуют....

      Удалить
    3. Вспомнилось сейчас из Долиной "и никто не зна-а-ет, что мой дом лета-а-ет, в нем орущие де-ети и плачущий пес, и никто не зна-а-ет, что мой дом лета-а-ет, вот только бы ветер, далеко не унес" :) Сижу и пою ;)

      Удалить
  2. Какие запасы пряжи обалденные! Тоже планирую контейнеры икеевские купить прозрачныеи повыше все убрать, пока пряжу храню в почтовых коробках,не очень удобно в плане поиска нужного моточка, но зато детей они мало интересуют почему-то,но они и спрятаны в шкафу,правда в самом низу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это только один ящик из четырех :) Ну и запасы тогда так себе были - остатки студенческих заначек.
      Контейнеры икеевские классные, для них раньше еще и защелки продавались, а сейчас пропали, так жалею, что сразу не закупилась. Может, конечно, и появятся еще, но пока не видно. С защелками цены этим контейнерам не будет.

      Удалить