вторник, 5 марта 2013 г.

спиральный плед крючком

плед для малыша

Первый свой плед я уже показывала и рассказывала про него. А про второй плед только упоминала. Сегодня и до него дошла очередь, потому что именно сегодня меня порадовала подруга Оля его фотографиями в компании с маленьким хозяином.

Итак, я только-только довязала плед для Наталии и уже думала о том, что не за горами второй плед для Ольги. Но у меня уже не было ни сил не желания держать крючок, да и остатки все закончились. Так что идея повисла в воздухе.
А потом, раз - и вторая моя беременность. Два - и ремонт в квартире. Надо срочно паковать все вещи, в том числе и пряжу, пристраивать куда-то, а самим жить с минимумом. В качестве этого минимума в нитках я взяла мешочек клубков в желто-оранжево-коричневой гамме. Мне нужна была какая-то такая "колупалка", чтобы ее можно было вязать и не думать - так я за этот плед и взялась.
Сначала хотела сделать этот плед правильным и неслучайным, цвета по уму чередовать, количество рядов в прямоугольниках или одинаковым сделать или, напротив, равномерно увеличивать. Но там просчиталась, здесь нитки закончились, а потом понравились эти разные блоки и решила классически - если живенько, то можно.
Я даже и не планировала быстро закончить этот плед, но он рос и увеличивался вместе с моим животом. Тут еще бабушка снабдила меня целым мешком пряжи, оставшейся от другой бабушки - там были тонкие еще советские нитки в мотках, перемотанные в клубочки, все в нужной мне гамме, ну и толщину можно было подобрать легко. Так что работа двигалась и результат радовал.
А потом Ольга сказала, что она тоже ждет ребенка, а еще они с мужем бояться, что у них дома очень холодно, зимой в комнате все вымерзает - пришлось ускориться.
Так что к дню рождения Ольги подарок был уже готов.
А я решила с пледами завязать. Во всяком случае со взрослыми. Во всяком случае хоть на какое-то время.
В общем, мне уже хочется начать вязать новый плед :)

4 комментария:

  1. Плед очень красивый,осенний такой:)И огромный,судя по виду:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ребенок на нем маленький ;) А плед меньше двухспальной кровати.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Маш :) Я этим пледом тоже довольна. Но очень хочется собраться с силами и связать уже плед продуманный, желобовыгибистым узором и из ниток тоже неслучайных.

      Удалить