вторник, 26 марта 2013 г.

Шапка для детей - Колпак Гнома или Буратино - 2

шапка для детей - голубой колпак Гнома
Как и обещала, покажу сегодня первую вязаную шапочку для Артура - короткий гномский колпак.
Он был связан на заре моей любви к мериносовой шерсти и первому слингу - шарфу дольчино капри.
К сожалению, сейчас и шарфа этого уже нет, и колпака, чтобы сфотографировать нормально.
Покажу то, что есть, уж не обессудьте.
гетры и шапка для детей
Если бы я вязала такой комплект сейчас - все бы сделала не так :) И убавки на колпачке, и смену цветов, и пряжу бы взяла толщины одинаковой, и набирала бы петли набором итальянским, да и шарф бы, конечно, прогладила. Но тут уж, как говорится, что выросло, то выросло.
А еще так получилось, что в этом шарфе мы ходили первую артухину осень и зиму и из слингокуртки торчал разве что самый кончик колпачка. А весной шарф сменился рюкзаком, благо схожей расцветки, полосок мне стало очень не хватать и к колпачку и гетрам я связала еще и бактус - шарфик для Артура, чтобы он напоминал мне про первый слинг-шарф.
детская шапка-колпак и бактус

1 комментарий:

  1. Мария! Заходи за наградой! http://osoka21.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить