суббота, 23 февраля 2013 г.

Народная ярмарка в MixMax

А мы вчера всем семейством приобщались к прекрасному рукодельному миру Красноярска. Сашенька, если ты это будешь читать, вспомни наш пятничный разговор и классические чеховские восклицания. Впрочем, не будем о грустном.
Итак, 23тье февраля, какой лучший подарок я сделала своему мужу - правильно, родила двух дивных детенышей, вот их то он и получил фактически в полном объеме в этот чудесный день фактически в полное владение.
В нашем славном городе стартовала "Народная ярмарка", на которую мне очень хотелось попасть по целому ряду причин:
раздать выполненные заказы (город у нас маленький - всего час езды на машине из конца в конец, но основные мои заказчики - семьи с детьми, поэтому добраться друг до друга бывает проблематично, в будни папы на работе, поэтому машины не доступны, в выходные машины и папы доступны, поэтому тем более не до деловых встреч);
посмотреть, что народ вяжет и продает, а заодно с этим народом поговорить и познакомиться;
найти подарки своим защитникам (обычно на ярмарках мне это удается);
раздать листовки со своими контактами (как мы их сочиняли и печатали - отдельная песня);
выгуляться всем семейством где-нибудь в близлежащих окрестностях (мы редко бываем в том районе, где ярмарка проводится, а интересного там много).
Семейство пошло мне на встречу, решило на ярмарку отвезти и там не особенно мешать.
Рассказываю теперь, что получилось.


Половину пятницы я сочиняла листовки.
Первый вариант сделала, отправила мужу для печати и друзьям для критики и коррекции - раскритиковали, откорректировали, новых и улучшенных вариантов не прибавилось, в старом я разочаровалась, а время поджимает - мужу скоро с работы убегать, решила, что добью текст ночью, когда дети спать лягут, а утром заедем на работу и напечатаем - сигнализировала мужу, чтобы уезжал.
Только он уехал, начала переживать, что самый первый вариант не напечатала - не факт же, что придумаю что-то лучше - ах, я вся такая внезапная, противоречивая такая, ну да муж в курсе уже, подстраховался, напечатал, что было, я расслабилась и, конечно же, ночью ничего переделывать не стала.
Утром листовки рассмотрела, оказалось, что по ошибке, напечатали вариант промежуточный, когда все, что не понравилось выбросили, но еще ничем не заменили. Забегая вперед, раздавая листовки, в каждую пришлось от руки вписывать свое имя - ручная работа, однако, - это всех изрядно веселило.
Ладно, листовки какие-никакие есть.
Теперь надо сфотографировать то, что буду отдавать. Как всегда, в последний момент и на вертящихся детях. Когда еще заказчики пришлют нормальные фотографии и пришлют ли вообще не понятно, но хвастаться-то мне чем-то надо.
Шлем викинга для трехлетки, конечно фотографируем на трехлетке своем
Взгляд в монитор на Тоторо - ну а как это мальчика еще можно обездвижить?
Увы, девочку так перед компом не посадишь, вся искрутилась, пока я безуспешно пыталась сфотографировать ее ноги.
Так что овечек пришлось фотографировать на полу.
С сердечками-подставками даже экспериментировать не стала, тем более, что папа уже начал детей собирать и одевать.
Выехали, наконец, в нужном направлении. Подъезжаем к выставочному центру, звоню заказчикам - хозяйка шапки на день рождения убегает, хозяйка овечек ушла на столбы, а хозяйка сердечек везет детей к бабушке - ну что ж, бывает.
Минутное огорчение и крутой поворот в Академгородок, все равно Настя спит, Артур хочет на горки, а я так давно хочу погулять над Енисеем.
И отличная, знаете ли прогулка получилась. Даже я с больной коленкой не удержалась и покаталась с горок - нет в Красноярске ничего круче горок, которые делают "академики", они так похожи на горки в Новосибирске, неспроста, наверное. Над Енисеем гуляли ветра, но до розы ветров мы все-таки добежали.
А потом углубились в академовские "дремучие" леса фотоохотиться на заранее принесенного домашнего медведя (Артур долго хотел быть охотником настоящим, но недавно его увлечение удалось перенаправить в безопасное для животных русло).
Так что внеплановая прогулка удалась на славу, однако, пришлось и о планах первоначальных вспомнить.
Оказалось, что день рождения, на который собралась моя заказчица, отмечается в Студгородке - нам как раз по дороге, а еще она живет по соседству с хозяйкой овечек и сможет их передать по нужному адресу. Ура! - отвезла и то и другое, и мы порулили, наконец, на ярмарку.
А на ярмарке было все печально.
Всего дюжина столиков относительного хендмейда и посетителей очень мало (говорят, утром еще платный вход был - вообще никто не заходил, теперь сделали вход бесплатным - получше стало), продавцы скучают. Только у столика с обережными куклами несколько человек расспрашивают что, зачем и почем - слушают мастера Любовь Терскову (она всегда интересно рассказывает и выглядит, я ее по другим ярмаркам хорошо помню), кивают и отходят.
Столиков с вязанием мало - штук пять.
На входе акриловые игрушки - хорошие, кстати, я совсем не фанат акрила и вязаных зверей, но мимо кота с автоматом (специально к 23тьему февраля расстарались) и лося пройти не смогла, морды у зверушек симпатичные (что бывает довольно редко) и продавцы милы - запрятала куда-то их визитку и найти не могу, помню, что называются "Елка", выставляться начали только этой осенью, еще не устали и полны энтузиазма.
Второй и третий столики друг напротив друга, валяные вещи и вязаные жилеты натуральных цветов, пробежала мимо, не знаю почему, валяное постфактум вспомнилось интересным.
Дальше уже столик повеселее - кружевное платье девочковое-девочковое, в рюшечках и цветочках и фишю из непростых ниточек на себя внимание обращают. да и за столиком идет процесс, одна мастерица вяжет, вторая - цветочки из фимо лепит на свадебные бокалы, третья - что-то упоенно рассказывает своим коллегам. Вот тут-то я и зависла, причем надолго, и, если бы не мои муж-дети, которым на ярмарке было скучно, висела бы дольше. Вяжущая мастерица оказалась Анастасией Лапинской, известной активисткой вязального движения в Красноярске. Последние года я постоянно сталкивалась с результатами ее деятельности - это и ярнбомбинг в Краевой детской библиотеке, которую мы очень любим, и благотворительные акции "Дарим тепло", и организация дня вязания на публике и многое-многое другое, о чем я обычно узнавала после или до, но не имела возможности присоединиться. Такая встреча для меня была настоящим подарком и, можно сказать, сделала мне эту ярмарку. Я была так рада, что даже забыла познакомиться с другими девушками за этим гостеприимным столиком, так неудобно.
Собственно, этим столиком ярмарка почти и закончилась. Откуда я пять вязальных столиков насчитала даже и не знаю, точно было что-то еще, но совершенно не запомнилось.
Как-то грустно было, ждала большего, хотелось к мужу и детям, но все же дошла до конца выставки - там оказалось довольно мило, флористы-дизайнеры Ноздрина Наталья и Камнева Алена вывесили на стенах свои миниатюры, это их первая выставка, очень хочется пожелать им успеха в этом мероприятии и увидеть их на ярмарках следующих.
Пока я ходила по выставке, мои мальчики время зря не теряли - из флайеров, визиток и прочей рекламной продукции, лежащей на столиках фойе, они соорудили колоду карт - пришлось задержаться и сыграть с ними в квартет.
Ну а потом, решив что все дела сделаны, мы радостно отправились в соседний Изумрудный город - есть блинчики, читать книжки и покупать пазлы в книжном магазине, сидеть на ноге Железного дровосека и искать по коридорам Страшиллу мудрого. Там я подарки нашла защитникам своим - антистрессовые маленькие подушечки, им так классно друг в друга кидаться.
Правда, на этом мое знакомство с миром красноярского хендмейда не закончилось. Прямо у входа в Изумрудный город два отдела - вязаные крючком шапки-звери и разные игрушки. При ближайшем рассмотрении оказалось, что игрушки берут на реализацию, удивило полное отсутствие игрух-погремух - все те же чердачные куклы и акриловые звери.
Приехали домой, детей укатали и я с головой ушла в фотошоп - а то, понимаешь ссылок на блог надавала, а блог-то пустой, надо наполнять ;)

2 комментария:

  1. какой насыщенный день!

    а работы просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, день насыщенный, только суетный очень :)
      Спасибо за похвалу работам, приятно :)

      Удалить